Если Тойота, то Тойота Хайлендер

Данный кроссовер заслуживает только похвалы с момента своего официального выхода в свет. Прошла презентация этой машины в 2000 году. Сегодня, в 20144 мы видим уже третье поколение данных машин на современных дорогах. В 2014 году новая Тойота Хайлендер появилась на рынке. Многие купили, еще больше ждут тест-драйвов и технических данных, которых о машине в свободном доступе не так уж и много.

Компания «Тойота» изначально позиционировала свои машины, как надежные и безопасные. С такими ассоциациями работали маркетологи и рекламщики, такой стиль создавался торговой марке на протяжении многих лет. Политика уверенно выводила машину в лидеры для определенного сегмента – семейные люди старше 30 лет. Когда компания достигла пика своего развития в этой сфере, она задумалась о продвижении продукта для более молодой аудитории. Именно тогда в игру вступила Тойота Хайлендер. Этот среднеразмерный кроссовер должен был дать значительные возможности на дороги, качественно новый вид и всю ту же безопасность. Естественно, что разработчики постарались воплотить все это в одной модели, которую и представили в 2013 году в Нью-Йоркском автосалоне.

Что собой представляет Тойота Хайландер третьего поколения?

Изменения задели разные системы машины. О полном приводе решили забыть. В этой машине работает передний привод с возможностью подключать задний привод через муфту. Конечно, это неоднозначное решение, но городские водители оценят его в силу снижения уровня потребления топлива. Салон машины был значительно упрочнен и герметизирован. Подобная практика сегодня наблюдается у многих автомобильных концернов, есть слух, что герметичный салон, куда лучше продается, потому что выглядит безопаснее. Что ж, может и так, но кому-кому, а компании Тойота свой авторитет безопасной машины отстаивать не приходится. Изменилась задняя подвеска, за счет чего увеличился багажник, пространство салона, а сама машина стала двигаться с определенной плавностью. Двигатель предложен в двух вариантах со значительным разбегом в общей мощности - V6 объемом в 2,7 литров и мощностью в 188 лошадиные силы, V6 объемом в 3,5 литра и мощностью в 249 лошадиные силы. Тут как говорится, каждому свое.

В целом же, Тойота Хайлендер третьего поколения – это машина для города. На внедорожник она в условиях наших дорог не тянет, и не должна. Если вам нужна хорошая машина для города, то этот вариант стоит рассматривать всерьез.

Голосов пока нет

Другие материалы подшивки

  • Как в Чеченской Республике борятся за моральный облик высокопоставленных чиновников. Рамзан Кадыров довольно строго обращается со своими министрами, а иногда и вовсе бесцеремонно.  В качестве...
  • Фиолетовская квашеная капуста известна по всему Кавказу. И эта часть моего рассказа как раз о том, как ее собирают и заквашивают. (Осень в Фиолетово. Фото Рубена Мангасаряна)   Осень. Капуста...
  • Компания «АрменТел» от торговhq марка Beeline сообщила, что короткие сообщения в рамках услуги SMS-пакет теперь можно отправлять не только внутри сети, но и на все номера мобильных...
  • В современном мире технологии беспрепятственного доступа в сеть интернет совершенствуются каждый день. Казалось бы, вот-вот, только недавно появились 3G модемы, как их стали вытеснять новейшие 4G...
  • Собор Парижской Богоматери это сердце Парижа, такое же знаменитое как Эйфелева башня. Собор, выполненный в готическом стиле, строился 180 лет. В настоящее время собор действует и открыт для...